
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ!
Сегодня, 27 января, прошел очередной урок из цикла «Разговоры о важном». Занятие посвящено проведению в нашей стране Года защитника Отечества, установленного в честь празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Ребятам напомнили о традициях празднования дней воинской славы России, великих сражениях прошлого, определивших судьбу нашей страны, и о людях, которые своими усилиями приближали победы. Учащимся также показали видеоинтервью с ветераном Великой Отечественной войны Константином Федотовым и Героем России, участником спецоперации Николаем Соколовым.
Урок прошел в формате познавательной беседы с интерактивными элементами.
С учениками 1–4-х классов поговорили о том, кто такие защитники Отечества и в чем проявляется их героизм. Детям предложили подумать о том, почему люди во все времена стремились оберегать свою страну. Им также представили календарь дней воинской славы России и напомнили о праздновании важной даты — Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Учащимся 5–7-х классов предложили вспомнить о подвигах героев прошлого, которые защищали нашу страну от различных угроз, — о Александре Невском, Дмитрии Донском, Михаиле Кутузове и других. Им также продемонстрировали видеосюжет о днях воинской славы России и предложили выполнить интерактивное задание, соединив исторические события и имена их участников. В завершение урока ребята поговорили о современных героях — участниках спецоперации и предложили свои идеи празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Школьникам из 8–9-х классов предложили порассуждать о том, как современные люди могут выразить благодарность героям прошлого. Им также рассказали, какую роль играют дни воинской славы в сохранении исторической памяти нашей страны. Помимо этого учащиеся приняли участие в викторине, посвященной дням воинской славы, и узнали, какие памятники защитникам Отечества есть в их регионе.